ВСОКО

 

МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 362 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
  
454138, г. Челябинск, ул. Куйбышева, д. 17 б
тел: +7 (351) 741-27-32 , e-mail: 362362@mail.ru 

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования

 

ВСОКДО представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом воспитанников, образовательными и воспитательными достижениями, систему сбора, обработки, хранения и распространения информации об условиях, процессе и результативности воспитательной и образовательной деятельности всех субъектов (объектов) процесса.

Внутренняя система оценки качества образования — система сбора, обработки, анализа, хранения и распространения информации об образовательной системе и ее отдельных элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления качеством образования, позволяет судить о состоянии системы образования.

Цель ВСОКДО:

установление соответствия качества дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

Задачи ВСОКДО:

- определение объекта системы оценки качества, установление системы показателей (индикаторов), характеризующих состояние и динамику развития качества образования; установление порядка и форм проведения оценки;

- подбор, адаптация, разработка, систематизация нормативных материалов, методик диагностики;

- систематизация информации, повышение её доступности и обеспечение достоверности;

- координация деятельности всех субъектов ВСОКДО;

- совершенствование технологий информационно-аналитической деятельности;

- своевременное выявление изменений в сфере образовании и вызвавших их факторов; принятие обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования;

- привлечение общественности к оценке качества образования.

Нормативно-правовая база ВСОКО: 

Федеральный уровень:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Региональный уровень: 

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области»  
"Региональная модель оценки качества общего образования" (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974)
 
Локальные акты: 
 

Положение о ВСОКО МАДОУ "ДС № 362 г. Челябинска"

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников 

План действий по подготовке и проведению процедуры самообследования

Структура и функции управления ВСОКО

Годовой план 

 

Инструментарий для проведения ВСОКДО:

Циклограмма ВСОКО

Инструментарий для процедуры по оценке качества ООП

Инструментарий для процедуры по оценке качества условий реализации ООП

Инструментарий для процедуры по оценке качества результатов освоения ООП

 

Аналитические материалы ВСОКДО

Анализ анкет "Изучение мнения родителей о качестве оказания услуг дошкольного образования"

Результаты оценки качества ООП:

Аналитическая справка по результатам оценки качества ООП

Результаты оценки качества условий реализации ООП:

учебно-методическое обеспечение

кадровое обеспечение

психолого-педагогические условия

РППС

материально-техническое обеспечение

эффективность функционирования

Результаты оценки качества результатов освоения ООП: 

Отчет о результатах самообследования по дополнительному образованию

Итоги самообследования за 2020 год

Дата последнего обновления страницы 04.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения