Педагог-психолог

 

МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 362 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
   
454138, г. Челябинск, ул. Куйбышева, д. 17 б
тел: +7 (351) 741-27-32 , e-mail: 362362@mail.ru 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Бахметьева Лада Евгеньевна

 

   

Одной частью работы с эмоциями и чувствами клиентов, является работа с гневом. Рисунки вулканов помогают увидеть, какое количество энергии и силы скрыто внутри у каждого ребенка. Задача взрослых научить детей обращаться с этой энергией, уважать свою силу, и понимать ее разрушительную и созидательную мощь.

#детский_психолог
#арт_терапия


 

Психологический практикум для педагогов "Мир без конфликтов" Цель: познакомить педагогов с механизмами возникновения и формирования эмоции гнева. Педагогам была представлена схема "Кувшин эмоций" из книги Ю. Гипенрейтер "Общаться с ребенком как?" и предложена арт-терапевтическая техника "Рисование стихов", с целью отработки навыков определения и обращения к своему внутреннему состоянию.

Подробнее о "Кувшине эмоции" и о причинах возникновения негативных эмоций на страничке ВК по ссылке: https://vk.com/wall-209221879_298


 

Как помочь ребенку справиться с тревогой и страхами?? На этот вопрос отвечает Вам наш педагог-психолог Лада Евгеньевна...

 (Подробнее ЗДЕСЬ) 

 

 

ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ПОДЪЕМ В ГОРУ"

Синдром эмоционального выгорания — понятие, введённое в психологию американским психиатром Фрейденбергом в 1974 году.  Проявляется нарастающим эмоциональным истощением. Развитию этого состояния способствует необходимость работы в однообразном или напряженном ритме, с эмоциональной нагрузкой при взаимодействии с людьми. Если не уделять  внимание профилактике, то синдром может  проявляться нарастающим безразличием к своим обязанностям и происходящему на работе.

Психологическая игра-метафора «Подъём в горы» была проведена с педагогами с целью активизации внутренних ресурсов участников. С помощью метода  «визуализация ресурсного состояния» мы представили проблемы в работе, как покорение горных вершин. Метафорически описали те трудности, которые могут встретиться нам на пути. А также собрали рюкзак внутренних ресурсов педагогов в виде многолетнего опыта, личностных качеств, методических разработок и мотивации участников. Наша педагогическая деятельность очень похожа на постоянные покорения различных высот, но эта игра помогла  понять, что у нас накоплен хороший багаж внутренних ресурсов, а с такими ресурсами нам по плечу любые инновации и педагогические технологии.

Педагог-психолог : Бахметьева Лада Евгеньевна

Все фотографии вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

 

Совместное занятие для мальчиков и пап "Волшебный дом для всей семьи".

Цель мероприятия - создание условий для гармонизации детско-родительских отношений посредством участия в совместной деятельности.

Создание эмоционально-положительного настроя для взаимодействия участников способствововало развитию психоэмоционального контакта между родителем и ребёнком. Образовательные  задачи, которые реализовались в ходе этой встречи - это развитие кругозора, речевой активности,  мелкой моторики, творческого мышления и воображения у детей.

Нет ничего приятнее и радостнее, чем ребенок и взрослый в совместном проекте! Хочется поблагодарить всех, кто принял участие в мероприятии:

§  Никита и его папа Юрий Геннадьевич

§  Максим и его папа Игорь Анатольевич

§  Дима и его папа Александр Александрович

§  Кирилл и его папа Евгений Михайлович

§  Гавриил и его папа Владимир Владимирович

§  Артем и его папа Данил Равильевич

              

Фотоальбом с мероприятия.

"Игра в дошкольном детстве"

Площадка игры и общения - это место, где "живет" игра, где дети и взрослые приобщаются к игре и получают игровой опыт. Всё закручено вокруг игры, сюжетно-ролевой. Нет заданных сценариев, и никто не раздает ролей. Нет готовых костюмов и домиков. Есть материалы (картон, ткани, мебель, фольга), которые позволяют нам стать кем угодно и сотворить любой мир. Всё происходит здесь и сейчас. Играют все от 1.5 до ...

(Играть как дышать... подробнее здесь -  http://play-gallery.ru/archives/6738)

Интереснейший опыт свободной сюжетно-ролевой игры приобрели наши педагоги. Практическим опытом игры и четкими конкретными рекомендациями, как вовлечь детей в игру, как установить в ней правила, выбрать роли и стать для детей равным участником в игре, поделилась детский психолог и сертифицированный сопровождающий сюжетно-ролевой игры по Егору Бахотскому Инга Черных.

Узнать больше о свободной игре вы можете через Игра и Творчество .

ФОТОАЛЬБОМ С МЕРОПРИЯТИЯ

Дата последнего обновления страницы 21.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения