ВЕСЕННИЕ ПРОГУЛКИ
Консультация "Весенние прогулки с детьми"
Памятки для педагогов |
|
Формирование познавательного интереса у дошкольников к природе родного края посредством проектной деятельности.
Создание мини-музея в условиях старшей группы детского сада.
Мастер-класс "Уральские самоцветы".
Ознакомление дошкольников с художественной литературой поэтов и писателей Южного Урала.
Использование дидактических и народных игр при знакомстве дошкольников с родным краем. |
Общаемся с родителями
Как реагировать, когда родитель кричит на вас.
8 ошибок, которые точно не позволят заслужить уважение у родителей.
Как произвести хорошее впечатление на родителей уже на первом собрании.
Приемы, которые помогут расположить родителей и сформировать свой авторитет.
Примеры, как реагировать на комментарии родителей, чтобы остаться с ними в диалоге и удержать свои личные границы. |
|
|
Шпаргалка начинающему педагогу "Рекомендации к составлению плана работы" |
6 правил о шуме дошкольников в группе
Игры, которые научат дошкольников регулировать громкость голоса
Приёмы, которые помогут регулировать уровень шума в группе
Как снизить уровень шума в группе |
Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать?
|
Как избежать конфликтов с родителями?
Как выстроить беседу с родителями, у которых есть к вам претензии?
Что делать, если ребенок негативно к вам настроен, и поэтому не хочет идти в детский сад? |
Как выбрать педагогические технологии для работы с детьми по ФГОС?
ОТВЕТ ЗДЕСЬ! |
Ответы на вопросы вы узнаете, кликнув на картинку
|
Чтобы изучить материалы, кликните на картинку.
Материал для скачивания в формате Word |
Как организовать тематический день: новые идеи для воспитателя.
|
Как правильно составить конспект образовательной деятельности???
Методические рекомендации по составлению конспекта ОД |
Как оформить группу в осенней тематике???
ОТВЕТ ЗДЕСЬ! |
Как оформить в группе спортивный уголок???
Требования ФГОС ДО.
Атрибуты и содержание спортивного уголка.
Картотека. |